Компания «Tiffany & Co» объявляет о начале новой эры «прозрачности» информации о драгоценных камнях

Ювелирная компания «Tiffany & Co» анонсировала планы о переходе на новый уровень открытости информации о бриллиантах.

С сегодняшнего дня американский ювелирный бренд начнет информировать клиентов о месторождениях индивидуально зарегистрированных алмазов из новых партий. К 2020 году компания планирует указывать все стадии процесса добычи и обработки этих драгоценных камней.

Компания «Tiffany & Co» объявляет о начале новой эры «прозрачности» информации о драгоценных камнях

(Photo by Ben Pruchnie/Getty Images)

В рамках новой программы по указанию месторождения алмазов, получившей название «Diamond Source Initiative», компания «Tiffany & Co» маркирует каждый индивидуально зарегистрированный бриллиант (размером от 0,18 карат) уникальным серийным номером «T&Co», наносимым с помощью лазера. Этот невидимый невооруженным глазом номер позволит клиентам узнать о месторождении их драгоценных камней.

Генеральный директор компании «Tiffany & Co» Алессандро Боглиоло говорит об этом так: «Возраст алмазов может достигать 3 миллиардов лет, а их появление на поверхности земли нельзя назвать иначе, как чудом природы. Эти драгоценные камни символизируют самые важные моменты в жизни человека. Все, что касается бриллиантов Тиффани, должно быть предельно прозрачно».

«Наши клиенты хотят и заслуживают того, чтобы знать, откуда пришли к ним их самые драгоценные, самые желанные ювелирные украшения, равно как и то, каким был этот путь», — добавляет он.

В прошлогоднем отчете, посвященном вопросу соблюдения этических норм 13-ю ведущими ювелирными компаниями, «Tiffany & Co» заняла лидирующее положение. Теперь же они работают над тем, чтобы вывести соблюдение этических норм на новый уровень.

Информация о месторождении драгоценных камней будет безотлагательно представлена в витринах «Love & Engagement» фирменных магазинов компании по всему миру вместе с ассортиментом бриллиантовых колец с явно обозначенным индивидуальным происхождением алмазов. Кроме того, покупатели смогут получить сведения о географическом происхождении всех зарегистрированных в индивидуальном порядке алмазов у специалистов по продажам и в службе поддержки клиентов.

В первом квартале 2019 года компания начнет включать данные о месторождении индивидуально зарегистрированных алмазов в сертификаты. К 2020 году «Tiffany & Co» обещает, помимо информации о происхождении алмазов, предоставлять сведения о полном цикле обработки камней, например, о местонахождении цехов по огранке и полировке.

В случаях, когда месторождение неизвестно, например, если речь идет о камнях, которые были получены по появления новой программы, компания будет предоставлять подтверждение того, что при добыче алмазов использовались передовые отраслевые практики.

«Компания «Tiffany & Co.» давно стремиться к обеспечению возможности отслеживать происхождение бриллиантов и выходит далеко за рамки отраслевых норм, чтобы гарантировать защиту окружающей среды и соблюдение прав человека, — добавляет директор по устойчивому развитию компании Аниса Камадоли Коста. – Прозрачность процесса ответственного выбора поставщиков дает множество важных преимуществ на каждом этапе логистической цепочки».


Читайте также: