Компания «Smyth Jewelers» собирается поменять местоположение своей культовой рекламы

Культовый билборд компании «Smyth Jewelers» переселится в другое место к концу месяца

Культовый билборд компании «Smyth Jewelers» переселится в другое место к концу месяца

Билборд со ставшим «иконой» изображением девушки Утз (Utz) и господина Бо (Boh) уступит место цифровому рекламному щиту. (Примечание переводчика: «Утз» на языке майя означает «хороший»).

Розничная сеть по продаже ювелирных украшений «Smyth Jewelers», базирующаяся в пригородном местечке Тимониум (Timonium) округа Балтимор, ищет новое место для своего рекламного щита, установленного еще в 2007 году, и ставшим с тех пор визитной карточкой региона, сообщает ежедневная газета «Baltimore Sun» .

Рекламный щит, расположенный в северной части скоростной дороги «I-83», показывает мистера Натти Бо (Natty Boh), талисмана Национального богемного пива (NATional BOHemian beer), которое впервые было сварено в Балтиморе компанией «National Brewing Company» и считается «официальным» пивом Балтимора, и мисс Утз. Одноглазый Бо опустился на одно колено и предлагает обручальное кольцо очаровательной мисс Утз, талисману компании «Империя картофельных чипсов Утз» (Utz potato chip empire), базирующейся в Пенсильвании, но имеющей распределительный центр в местечке Вальдорф (Waldorf) штата Мэриленд. Изящный слоган гласит: «Где Балтимор обручился».

Культовый билборд компании «Smyth Jewelers» переселится в другое место к концу месяца. Концепция рекламной вывески задумана местным маркетинговым агентством «MGH». Представители «Smyth Jewelers» отказались давать какие-либо комментарии, но «Baltimore Sun» сообщает, что компания собирается переходить в мае на рекламный щит с видеоинформацией.

«Натти Бо и юная девушка Утц — это балтиморская версия королевской четы, и именно поэтому очень важно, чтобы их следующее место, где они поселятся вызывало должное чувство гордости, что они пришли в этот город, — сказал Том Смит (Tom Smyth), президент компании «Smyth Jewelers», в интервью газете. — В то время как мы полностью поддерживаем цифровые рекламные щиты, Натти и Утц являются нашей традиционной парой, для которой мы сейчас ищем более постоянный дом, скромный и не бросающийся в глаза».

Смит добавил, что в идеале он хочет видеть влюбленных нарисованными на здании, где они всегда смогут демонстрировать для всех их очаровательную Любовь.

Компания «Smyth Jewelers» собирается поменять местоположение своей культовой рекламы
(Visited 33 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *