Компания «Ашан» стартовала на отечественном ювелирном рынке

В одном из крупнейших столичных гипермаркетов «Ашан Сокольники» компания Auchan презентовала ювелирный бутик. В отдельно расположенном магазине, площадью в 50 кв.м., представлено более 6000 наименований изысканных ювелирных изделий и бижутерии от лучших российских и французских фирм.

Генеральный директор «Ашан Сокольники», Лоран Клэншар, уверяет, что новый магазин является точным подобием французских бутиков La vie en or. Под этой торговой маркой во Франции успешно работает порядка 100 магазинов — дискаунтеров. Ассортимент и концепция продаж в этих точках повторяют наполнение элитных французских бутиков.

sokolnikiОткрытый в России магазин, является тестовой точкой, его деятельность французские эксперты будут анализировать в течении полугода. По истечении этого периода будет принято решение о том стоит ли открывать такие же точки в 52 существующих по стране гипермаркетах «Ашан Сокольники». По мнению Лоран Клэншар, новый магазин имеет большие шансы на успех, потому что в нем реализован грамотный коммерческих ход — на всю продукцию установлена минимальная розничная наценка. Так, серьги из золота обойдутся в новом магазине от 722 руб., изделия с драгоценными камнями — от 1500 руб., сережки с жемчугом — от 1160 руб.

Максим Вайнберг, исполнительный директор «Адамас», указал, что такой подход для отечественного рынка будет применен впервые. На данный момент в России для ювелирных розничных продаж наценка на украшения в среднем составляет 25-50% от себестоимости. При подобной наценке с выручкой в 2 млн. руб. в год предприятия являются безубыточными. Но только при условии, что аренда за квадратные метры составит не более 400 тыс. руб. в год. Такая высокая наценка просто необходима для успешного развития бизнеса, потому что количество покупок, как правило, небольшое, а значит, меньшие наценки будут в убыток владельцу. Вайнберг считает, что если «Ашан» будет функционировать при розничной наценке в размере 3-10%, его прибыль должна составлять минимум 5-6 млн. руб. в год. Только при таких показателях можно будет говорить о прибыльности нового проекта.

Объем отечественного ювелирного рынка «Адамас» оценил в 70-80 млрд. руб. в год. Размеры рынка ювелирных украшений и часов в 2011 г. бренд Enter оценил в 320 млрд. руб. Самыми крупными и успешными участниками ювелирных розничных продаж в 2011 г., по данным Enter, являются компании «585» (203 точек), «Яшма золото» (282 точек), «Адамас» (179 точек).

Стоит также учесть, что импортные ювелирные украшения, включая французские, облагаются таможенными пошлинами на уровне 40-50% от первоначальной стоимости. Поэтому отечественные украшения в сравнении с иностранными всегда предлагаются покупателям по более приемлемым ценам.

Компания «Ашан» стартовала на отечественном ювелирном рынке
(Visited 51 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *