Кит Хит создает единственное в своем роде колье ко Всемирному дню доброты

Кит Хит создает единственное в своем роде колье ко Всемирному дню доброты

Бренд украшений из серебра Kit Heath стал партнером журнала HELLO! Выпустив новое ожерелье ко Всемирному дню доброты.

Колье Kindness из специальной серии создано в поддержку движения #HelloToKindness, а также в ознаменование Всемирного дня доброты 13 ноября.

Ожерелье из серебра 925 пробы будет выполнено в двух длинах (60 и 40 см) с биркой на которой будет написано «доброта».

Каждое проданное ожерелье включает в себя купон на 5 фунтов стерлингов на благотворительность от Kit .

Бывший представитель бренда Olympian и Kit Heath Мишель Гриффит Робинсон будет помогать запускать продажи колье.

Основатель и креативный директор бренда Кэти Никелл прокомментировала: «Это повысит узнаваемость бренда потребителями, и мы надеемся, что эффект ореола будет включать в себя повышенный интерес к украшениям Kit Heath, что также поможет нашим розничным продавцам получить выгоду.

«Мы предоставляем графику и поощряем нашу розничную базу, чтобы их витрина Kit Heath выглядела так же умно, как Кит и Мишель на фотографиях, которые были сняты в Северном Девоне, на пляже и в отеле Saunton Sands.

«Мы остаемся небольшой семейной компанией, и мы очень гордимся тем, что можем поддержать HELLO! с их движением Доброты в эти времена.

«Эта кампания означает, что сейчас для ювелиров самое лучшее время, чтобы их витрина Kit Heath выглядела наилучшим образом».

Кит Хит создает единственное в своем роде колье ко Всемирному дню доброты
(Visited 42 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *