Как знаменитости влияют на продажи помолвочных колец в Великобритании

Как знаменитости влияют на продажи помолвочных колец в Великобритании

Чтобы определить, какой тип помолвочных колец пользуется популярностью у покупателей, ювелирам следует внимательно присмотреться к тому, что носят знаменитости.

Недавнее исследование показало, что 78% британцев при выборе помолвочных колец ориентируются на своих любимых «звёзд».

По данным опроса, проведенного ювелирным брендом Buckley London, помолвочное кольцо с тремя бриллиантами Меган Маркл (супруги принца Гарри), которое она, как сообщается, «модернизировала» через год после свадьбы, в настоящее время пользуется высокой популярностью в стране.

Кольца, которые носят такие звезды, как Бейонсе, Дженнифер Лопес и Скарлетт Йоханссон, также входят в число тех, на которые клиенты обращают пристальное внимание при принятии решений о внешнем виде и стиле.

«Мы всегда стремимся узнать, какие ювелирные украшения знаменитостей вдохновляют британскую публику, нам очень интересно наблюдать за тем, какие тенденции существуют в выборе колец», — говорит основатель Buckley London Адриан Бакли.

«Исследование показало, что мужчины предпочитают классические кольца с бриллиантами, независимо от того, имеют ли они удлиненную или круглую форму, в то время как женщины предпочитают более смелые и более яркие камни, особенно сапфиры разных оттенков».

Buckley London также проанализировал, как долго должен работать среднестатистический британец, чтобы позволить себе понравившееся ему обручальное кольцо.

В настоящее время средняя зарплата в Великобритании составляет 30 420 фунтов стерлингов в год. После вычета налогов, страховых взносов, расходов на питание и аренду, средний британец может рассчитывать на экономию в размере 20% от своего общего дохода, которые он может отложить на покупку помолвочного кольца своей мечты, как у знаменитости.
Тем не менее, даже если очень стараться и регулярно делать сбережения, потребуются сотни лет, чтобы накопить достаточно средств для приобретения популярных драгоценностей.

Для тех, кто завидует кольцу Бейонсе с 18-каратным бриллиантом – а размер драгоценного камня, безусловно, соотносится с ценой – следует иметь в виду, что среднестатистическому британцу, работающему полный рабочий день, потребуется 879 лет, чтобы накопить достаточно денег на его покупку.

Несмотря на то, что помолвочное кольцо Бейонсе возглавляет список с точки зрения стоимости (4,26 млн. фунтов стерлингов), ее впечатляющий бриллиант не попал в пятерку самых любимых помолвочных колец в Великобритании, претендуя только на шестое место в списке.

По оценкам экспертов, пользующееся популярностью кольцо Меган Маркл стоит 200 000 фунтов стерлингов, что на 95% дешевле, чем у Королевы Би, а это говорит о том, что, возможно, британцы больше заботятся об эстетике кольца, чем о его стоимости.

Кольцо Дженнифер Лопес с 16-каратным бриллиантом также было фаворитом среди населения, поскольку 16% опрошенных заявили, что предпочитают ее впечатляющий удлиненный камень всем остальными камнями голливудских звезд А-класса.

Интересно, что уникальный коралловый сапфир Падпараджа, принадлежащий принцессе Евгении Йоркской, занял седьмое место (6% голосов), и именно этот камень оказался самым популярным среди женщин (13% назвали его своим любимым).

Мужчины, напротив, похоже, предпочитают классические бриллианты. Их было вдвое больше, чем женщин, среди людей, предпочитающих 15-каратный бриллиант Ким Кардашьян.

Несмотря на то, что британцы поместили удлиненное в форме таблетки кольцо Анжелины Джоли с бриллиантом в 16 карат в конец таблицы лидеров, 42% считают ее кольцо самым дорогим из перечисленных.

«Нам было особенно интересно увидеть, что британцы, похоже, ценят эстетику кольца, а не его ценник. И хотя многие из нас не могут позволить себе эти потрясающие драгоценности, мы всегда можем прочувствовать их опосредованно через знаменитостей, которым они по карману», — сказал Бакли.

Как знаменитости влияют на продажи помолвочных колец в Великобритании
(Visited 71 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *