Как ювелирным компаниям лучше подготовиться к «черной пятнице»?

Признаете вы это или нет, но черная пятница стала одной из главных дат в календаре любого ритейлера. Байрон Росс, оперативный менеджер ювелирного онлайн гиганта Watch Shop, дает советы компаниям, которые стремятся ухватить свой кусок этого жирного «пирога» …

Как ювелирным компаниям лучше подготовиться к «черной пятнице»?

(Photo by Spencer Platt/Getty Images)

Распространяйте информацию

Компаниям следует как можно оперативнее распространять информацию о грядущих акциях. Среди популярных способов: размещение баннеров в Интернете или создание специализированных постов в блогах. Не стоит раскрывать слишком много информации заранее – у ваших клиентов должно сохраниться чувство предвкушения перед значимым событием.

Контролируйте склад

Обязательно проверьте склады перед формированием списка товаров для распродажи к черной пятнице. Это поможет спланировать будущую маркетинговую стратегию и понять, сколько наименований следует включить в распродажу. Если бюджет позволяет, имеет смысл потратиться на систему инвентаризации – она будет очень полезна.

Подготовьте свой сайт

Всплеск трафика – это мечта любого ритейлера, но это также может внезапно «обрушить» ваш сайт. Протестируйте пропускную способность вашего сервера (это можно сделать бесплатно) и убедитесь в том, что он выдержит резкий рост числа посетителей. Существует также множество способов настройки и улучшения производительности самого сайта: можно упростить дизайн, уменьшить размер изображений и включить кэш браузера.

Умный маркетинг

Одним из главных инструментов, позволяющих рассказать людям о грядущих акциях на черную пятницу, является электронный маркетинг. Используйте яркие визуальные образы и интересный текст, чтобы не только впечатлять уже имеющихся клиентов, но и привлечь новых. Расскажите в интересной форме о том, чего можно ожидать от акции, и предложите лояльным клиентам специальные скидки. Сайты вроде Mail Chimp помогут грамотно настроить вашу e-mail рассылку.

Превосходный сервис

В преддверии черной пятницы работы особенно много, но не позволяйте вашему сервису терять в качестве из-за загруженности. Убедитесь, что у вас имеется достаточно персонала для решения любых текущих клиентских запросов, и подготовьте список ответов на популярные вопросы. Бесплатный возврат товара и бесплатная доставка – это хороший способ порадовать клиента во время распродажи.

Следите за поведением клиентов

Чтобы добиться успеха в черную пятницу, ритейлерам необходимо понимать, откуда идет большинство трафика, какие клиенты больше всего проявляют к ним интерес, а также то, как они передвигаются по сайту. Google Analytics – это лучший инструмент для поиска ответа на эти вопросы, однако существует множество других платформ, которые помогут вам узнать больше о виртуальном поведении вашего клиента – к примеру, сервисы Kissmetrics или Piwik.

Мониторинг конкурентов

Не забудьте следить за деятельностью конкурентов в преддверии черной пятницы и перед праздничными распродажами. Изучите их веб-сайты и страницы в социальных сетях – это позволит понять, что они делают правильно. Если хотите, можно подписаться на e-mail рассылку конкурентов – так вы узнайте их условия доставки или возврата и сможете предложить своим клиентам похожие или даже лучшие условия.


Читайте также: