Как сделать часы релевантным продуктом?

Нерелевантные послания к миллениалам

Часовая индустрия остро нуждается в новых товарах и идеях для молодежной аудитории. Но, пытаясь исправить ситуацию, бренды вновь остановились на полпути и охватили лишь половину того, на что обращают внимание молодые люди (например, соцсети). К счастью, маркетологи понимают, что достучаться до молодежной аудитории нужно, но они часто терпят неудачу, выбирая неактуальные для молодых людей идеи и виды товаров.

Рекомендация №1 для часовых брендов по созданию релевантного продукта: привлечение внимания молодых покупателей. Молодое поколение, заинтересованное в часовой продукции в целом и в определенных категориях товаров в частности, – залог будущего для часового рынка, без них останется актуальным лишь небольшой сегмент элитных часов. Обращение к молодой аудитории – это послание в настоящее и будущее. Поэтому часовые бренды не имеют права на ошибку и должны создавать по-настоящему привлекательные и крутые товары по доступным ценам для покупателей в возрасте до 25 лет.

Какие послы брендов по-настоящему актуальны для часовой индустрии

Один из любимых маркетинговых приемов в часовой индустрии – использование для рекламы своей продукции людей или события, которые они считают популярными. Использовать посла бренда (например, знаменитость для стимула носить часы или просто для демонстрации определенной модели) – это значит привлечь внимание покупателей, которые иначе не проявят интереса к предложениям. Но это неверная тактика.

Рекомендация №2: чтобы использовать потенциал послов бренда для рекламы, стоит учитывать все ограничения и возможные опасности:

  • Для рекламы продукта подходят только те знаменитости, которые лично они считают его привлекательным.
  • Знаменитости – способ донести идеи до новой аудитории и обратить внимание на качество этих идей. Концептуальная основа – основа релевантного продукта.

Недостатки маркетинговой стратегии обращения

Все чаще можно услышать от руководителей часовых брендов фразу: «Мы не маркетинговый бренд». Это утверждение плохо поддается логике.

Рекомендация №3: Важно ориентироваться на тех покупателей, которые реально доверяют своим часам, и стремиться сделать их еще функциональнее. Часовые бренды – производители технологичной продукции, находятся сегодня в отличной позиции: не всем покупателям нужны инновационные технологии, некоторые являются страстными поклонниками механических часов, вопреки тому, что они не так известны, как дорогие кварцевые часы. Теоретически, часовые бренды обладают неограниченной свободой в выборе маркетинговой стратегии обращения.

Бренды класса люкс

Покупатели часовой продукции категории Luxury попадают на удочку обманчивых маркетинговых стратегий точно так же, как любые другие покупатели, если не чаще.

Рекомендация №4: для укрепления позиций производителей часов в качестве релевантных брендов класса люкс нужно заниматься проблемами значительного дисконтирования, плохого обслуживания клиентов и относительно низкого качества (при сравнении товаров одной ценовой категории).


Читайте также: