К сведению инвесторов: ювелирный бренд Zales вернулся в игру

MW-BH520_zales__MD_20130828092039

 

Акции корпорации Zale Corp. ZLC выросли на 22%. Убыток Zale Corp. (ZLC) за четвертый отчетный квартал значительно сократился. Компания присоединилась к другим брендам в этом ювелирном секторе, в том числе и к Tiffany & Ко TIF. Второй квартал оказался неудачным для многих розничных компаний.

Продажи в фирменных магазинах Zale увеличились на 5,6%, повысив норму прибыли корпорации на 8,3% по отношению к тому же кварталу предыдущего года. Сопоставимые продажи бренда Zale, на долю которого приходится более 60 % от дохода, выросли на 8,1% по сравнению с ростом на 12,3 % в тот же период прошлого года. Zale отметил, что это «первая значимая прибыль за шесть лет».

Во время экономического спада 2008 года, акции Zale упали в цене 1$ за акцию. Это, наряду с уменьшением денежных поступлений, чуть не привело к разорению многих компаний.

Главный исполнительный директор Тео Киллион, назначенный на эту должность в 2010 году, кардинально изменил линию товаров компании, а также расширил прошлогоднюю коллекцию Vera Wang Love, что повлекло увеличение продаж.

В этом году была выпущена обновленная коллекция бриллиантовых украшений Celebration Diamond Collection с разным диапазоном цен, чтобы удовлетворить нужды различных клиентов. Чтобы ускорить бизнес в Канаде, компания представила линию бриллиантов, получаемых от источника.

«Когда с продуктом что-то не так, больше ничего не имеет значения», — говорит Киллион. «За последние три года мы попытались улучшить наш основной ассортимент, что позволило нам поднять продажи собственных и эксклюзивных брендов, и увеличить прибыль».

Компания предоставляет продукцию магазинам гораздо быстрее, раздает сотрудникам планшеты  и модернизирует магазины, чтобы стимулировать спрос. Чтобы поднять прибыль, компания обеспечивает наиболее низкие расходы по уплате процентов, подписывает соглашение с Alliance Data Systems, которое принесет больше экономической выгоды, чем нынешний договор с Citi.

Чтобы сократить расходы на привлечение сторонних ресурсов, мы получили консультацию A.T. Кирни (A.T. Kearny). В мае на пост председателя правления был назначен Терри Берман, бывший генеральный директор, что значительно улучшило ситуацию компании.

«Это история восстановления бизнеса, который продолжает расти», — говорит аналитик Citigroup Оливер Чен в своем интервью. «Они делают действительно хорошую работу. Это 11-й ежеквартального рост продаж, после трехлетнего снижения».

К сведению инвесторов: ювелирный бренд Zales вернулся в игру
(Visited 77 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *