Изумрудное ожерелье, весящее около 538 карат, было продано на аукционе Astaguru «Изящные ювелирные изделия и серебро» по цене 1 64 22 000 рупий

В этот тираж было включено в общей сложности 50 лотов, которые впервые выставлялись на отдельном аукционе ювелирных изделий и серебра, принесшим общий доход 4 23 49 902 рупий (683 064 долларов США)

Изумрудное ожерелье, весящее около 538 карат, было продано на аукционе Astaguru

Аукцион «Изящные ювелирные изделия и серебро» (Fine Jewellery and Silver) индийского аукционного дома Astaguru, состоявшийся 25 и 26 ноября 2017 года, продемонстрировал рост Astaguru с точки зрения диверсификации и расширения номенклатуры выставляемых изделий. В общей сложности 50 лотов, включенных в этот тираж, впервые были представлены на отдельном аукционе ювелирных изделий и серебра, общий доход которого составил 4 23 49 902 индийских рупий (683 064 долларов США). Изюминкой двухдневного онлайн мероприятия было элегантное ожерелье, состоящее из двух нитей изумруда и имеющее вес около 538 карат, которое было выставлено на аукцион по цене 1 64 22 000 рупий (включающей премию покупателя).

В процентном отношении общее количество проданных лотов составило 78 %, при 39 лотах успешно проданных на аукционе. При этом категория «Серебро», включавшая 17 лотов, даже заслужила престижный статус White glove sale (означающий, что 100 % лотов этой категории продано), а ее лот SILVER NANDI прорвался даже в десятку лучших по стоимости сегментов. Лот SILVER NANDI был продан на аукционе по цене 10 03 308 рупий (включающей премию покупателя), что на 100 % превышало самую высокую его оценочную стоимость в 4 70 000 рупий.

«Это был наш первый отдельный аукцион «Изящные ювелирные изделия и серебро», и мы довольны отзывами, который он получил, — сказал Тушар Сети (Tushar Sethi), директор Astaguru. — Мы стремимся диверсифицировать и расширять ассортимент нашей категории. Этот аукцион стал отличным началом, и в дальнейшем мы собираемся ежегодно проводить подобные аукционы».

Помимо легкости и удобства, формат онлайн аукциона делает торги более острыми и в то же время позволяет их участникам принимать продуманные решения, учитывая, что у них есть два дня для анализа и просмотра аукционных предложений. Аукционный дом Astaguru, имеющий штаб-квартиру в районе Kala Ghoda (Кала Гхода, Южный Мумбаи, Индия), планирует в декабре 2017 года провести онлайн аукцион «Современное индийское искусство» (Modern Indian Art). Причем на условиях NO RESERV, то есть продавцом заранее не будет устанавливаться резервная цена.

(Visited 8 times, 1 visits today)