FF Group взялась за продвижение Juicy Couture в Европе

FF Group будет следить за распределением оптовой и розничной торговли Juicy Couture в Европе, что связано с планами фирмы открыть больше оптовых магазинов.

FF Group будет следить за распределением оптовой и розничной торговли Juicy Couture в Европе, что связано с планами фирмы открыть больше оптовых магазинов.

Folli Follie Group (FF Group) объявила индивидуальное долгосрочное партнерство с американской маркой одежды и аксессуаров Juicy Couture, став ее европейским оптово-розничным дистрибьютором.

Партнерство с Juicy Couture, учредителем которой является Authentic Brands Group, направленно на укрепление и популяризацию модного бренда по всей Европе. Отдельным условием заключения договоренности между FF Group и Juicy Couture будет приобретение и увеличение количества существующих розничных магазинов. Также, в планах повысить рост новых и текущих оптовых продаж на всех европейских рынках.

Открытие магазинов Juicy Couture начнется с трех торговых точек в Великобритании, главный магазин бренда будет открыт на Regent Street, магазин в Westfield London и магазин в торговом центре Bluewater, а также три торговые точки в Bicester Village в Великобритании, La Roca Village в Испании и Kildare Village в Ирландии.

Согласно заявлению FF Group, она стремится открыть дополнительные магазины розничной торговли Juicy Couture в известных местах. Она также планирует постоянно развиваться и открывать отделы в магазинах и универмагах по всему европейскому рынку.

Соглашение предусматривает продолжение партнерства и роста продаж с существующими оптовыми поставками, общее расширение оптовой базы.

Главный исполнительный директор FF Group Джордж Каутсолиоусос сказал: «Наша стратегия заключается в интернационализации бренда через соглашение с Authentic Brands Group, дальнейшее укрепление позиции Juicy Couture в секторе моды. Используя наш опыт, возможности и знания рынков, мы откроем этот бренд для клиентов в Европе и надеемся на его успешное обслуживание с нашей стороны, с одновременным привлечением новых клиентов к бренду. Я считаю, что это является важным стратегическим развитием для нашей группы, и это первый шаг к нашей цели для продвижения бренда в международных масштабах».

FF Group приобрела британский ювелирный бренд Links в Лондоне в 2006 году, на общую сумму около 45 млн. фунтов стерлингов. Группа также представляет ряд модных и стильных брендов в Греции и в других странах, включая бренды Coach, Converse, Helly Hansen и Harley Davidson.

Главный исполнительный директор и председатель Authentic Brands Group Джейми Солтер сказал: «Мы очень рады сотрудничать с такой авторитетной международной компанией. Наше стратегическое партнерство с Folli Follie Group обеспечит известность для Juicy Couture в Европе, поскольку мы продолжаем раскрутку бренда во всем мире».

Президент и креативный маркетолог Authentic Brands Group Ник Вудхаус сказал, что для продвижения Juicy Couture нужен «толчок», с которого начнется популярность бренда, что даст возможность достигнуть значительного и глобального потенциала на неосвоенных рынках.

FF Group насчитывает более 700 точек продаж по всему миру, со штатом работников более 5900 человек.

FF Group взялась за продвижение Juicy Couture в Европе
(Visited 25 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *