Fenton & Co собрали 850 000 долларов для обеспечения большей прозрачности на рынке обручальных колец

Независимая ювелирная компания, Fenton & Co, использующая особые технологии для создания обручальных колец, собрала первоначальные инвестиции в размере 850 000 долларов.

Fenton & Co собрали 850 000 долларов для обеспечения большей прозрачности на рынке обручальных колец

Список инвесторов возглавил Mustard Seed, который и привлек поддержку Лондонского фонда совместного инвестирования и прочих английских инвесторов.

В начале текущего года серийным предпринимателем Лаурой Ламберт и был запущен данный проект для обеспечения большей прозрачности рынка элитных обручальных колец.

В отличие от традиционного подхода, при котором кольцо с бриллиантом в два карата будет обычно обходиться более чем в 18 000, Fenton & Co. предлагает ту же модель за 5000.

Компания напрямую заказывает материалы у местных поставщиков и дилеров, заявляя о готовности продемонстрировать клиентам полную прозрачность всей цепочки поставок.

Орсон Штадлер, поручитель от Mustard Seed, прокомментировал следующим образом: «Fenton & Co обладает уникальными возможностями для удовлетворения возросшей потребности в прозрачной ценовой и торговой политике, что и осуществляет наглядно при помощи инновационного подхода «справедливого производства и справедливого ценообразования. Нас весьма впечатлила способность Лауры сочетать количественный и многозвенный подходы к производству продукта, поддерживая аутентичность бренда. Мы также очень рады наблюдать, как развитие Fenton & Co. движется по заданной траектории как на рынке обручальных колец, так и в иных направлениях ювелирной промышленности».


Читайте также: