Доброе утро, Америка освещает проблему нераскрытого выращенного в лаборатории бриллианта

По мере развития индустрии лабораторных алмазов многие выражают озабоченность по поводу того, будут ли компании информировать потребителей, чтобы они на 100% знали, какие бриллианты они покупают.

Все фирмы уже готовы к «вводящей в заблуждение рекламе», и теперь передача  «Доброе утро, Америка»  запустила новую рубрику, в которой есть потребители,  купившие натуральный бриллиант, который  оказался выращенным в лаборатории.

Согласно шоу, Молли Карлсон купила свое бриллиантовое обручальное кольцо в неназванном «ювелирном магазине в местном торговом центре».

Затем потребитель пошел в другой ювелирный магазин, чтобы спросить их, что они могли бы рассказать ей о кольце, на что продавец ответил: «Ну, я могу вам сказать, это не натуральный бриллиант».

«Оказывается, алмаз о котором мечтала Молли на самом деле оказался, созданным в лаборатории», — подтвердил журналист.

Жених Молли, Скотт Лонг, сказал, что во время покупки продавец рассказал об огранке, четкости и цвете, но ни разу не сказал, что это камень, выращенный в лаборатории.

На шоу «Доброе утро, Америка» совершенно справедливо отметили, что в «Руководствах по ювелирным изделиям» Федеральной торговой комиссии говорится, что ритейлеры должны четко и отчетливо сообщать покупателям, изготовлен ли их бриллиант искусственным путем.

Геммолог Антуанетта Матлинс в конце передачи, предупредила, что потребители должны узнать, выращен ли алмаз в лаборатории, и получить эту информацию в письменном виде.

В конце передачи одного из докладчиков попросили взглянуть на два камня — один натуральный, другой выращенный в лаборатории — чтобы увидеть, сможет ли он заметить разницу.

Когда его спросили, какой из них он считает естественным, докладчик выбрал выращенный в лаборатории, еще раз подчеркнув, насколько трудно необразованному потребителю понять разницу.

(Visited 26 times, 1 visits today)

Читайте также: