«Де Бирс»: женщины тратят на бриллиантовые кольца больше, чем мужчины

«Де Бирс»: женщины тратят на бриллиантовые кольца больше, чем мужчины

Алмазодобывающая компания «Де Бирс» выпустила ежегодный отчёт о состоянии в отрасли за последние 12 месяцев.

В отчёте делается вывод, что в 2018 году сохранялся высокий интерес потребителей к бриллиантам, однако проблемы связаны с негативными тенденциями рынка. Среди них ужесточение финансового законодательства, избыток мелких обработанных камней и обесценивание денег.

Производство необработанных алмазов, которому предрекали спад на 3%, неожиданно увеличилось на 1%.

В докладе также анализируется, как изменилось отношение потребителей к бриллиантам. Из символа традиционной помолвки бриллиант становится знаком «выражения современной любви».

Особо отмечается роль бриллиантов как знака привязанности, который дарят партнёру до и во время супружества или сожительства, в том числе и среди однополых пар.

Диана Митков (Diana Mitkov), старший менеджер по инсайту и аналитике в компании «Де Бирс», отмечает: «Индустрия бриллиантов не только помогает людям отмечать традиционные события, но и просто выражать свою любовь. Пора прекратить относиться к бриллиантам как «свадебному» подарку. Сегодня это символ любви и привязанности».

Тем не менее, проведённое компанией исследование показало, что 72% невест в США получают бриллиантовое обручальное кольцо. Кроме того, доля американских женщин, которые сами себе покупают обручальные кольца, удвоилась за последние пять лет и составляет 14%. Женщины, покупающие себе обручальное кольцо, тратили в среднем на 33% больше, чем мужчины.

В Китае в настоящее время 47% невест имеют бриллиантовые кольца. По данным «Де Бирс», в 1990 году бриллиантовые кольца использовали менее 1% молодожёнов.

Почти три четверти партнёров в однополых браках рассматривают бриллианты как «важный атрибут для особых событий в жизни».

Компания «Де Бирс» также отмечает, что брендовые ювелирные изделия приобретают всё более важное значение и для помолвки и как знак привязанности, особенно в сегменте миллениалов и однополых пар.

Учитывая перечисленные в докладе факты, «Де Бирс» запустит новые рекламные кампании для потребителей в США и Китае и увеличит свой ежегодный маркетинговый бюджет, который составит $170 миллионов, включая 10 миллионов долларов, дополнительно выделенных на рекламу в оставшиеся месяцы 2019 года.

Отчёт вышел после того, как компания обнародовала результаты 8-го бизнес-цикла, которые показывают продолжающуюся в 2019 году тенденцию к снижению продажи необработанных алмазов. По сравнению с тем же периодом прошлого года выручка упала на 39%, с $482 миллионов до $295 миллионов.

«Де Бирс»: женщины тратят на бриллиантовые кольца больше, чем мужчины
(Visited 73 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *