De Beers увеличила расходы на маркетинг бриллиантов до десятилетнего максимума

De Beers увеличила расходы на маркетинг бриллиантов до десятилетнего максимума

Алмазное подразделение корпорации Anglo American компания De Beers объявила, что ее бюджет на рекламу и маркетинг ювелирных изделий с алмазами в текущем году превысит аналогичные расходы 2018 года, когда они составили $170 млн. Об этом сообщило во вторник агентство Reuters со ссылкой на главу отдела стратегического планирования De Beers Эстер Обербек.

«Тем самым расходы компании на маркетинг в нынешнем году установят десятилетний рекорд», — подчеркнула она.

В центре внимания De Beers остаются два ключевых рынка: США и Китай. Основные рекламные усилия компании сосредоточены на рынке свадебных подарков, а также на тех покупателях, которые любят приобретать для себя ювелирные украшения с бриллиантами.

В последние годы на мировом рынке граненых алмазов происходят значительные изменения. Так, в США с 2013 по 2017 год число женщин, покупающих для себя обручальные кольца с бриллиантами, увеличилось с 7% до 14%. При этом женщины приобретали более дорогие кольца, тратя на каждое в среднем $4,4 тыс. по сравнению с мужчинами, которые расходовали на алмазное кольцо в среднем $3,3 тыс.

В 2018 году мировой спрос на ограненные алмазы увеличился на 2% — до $76 млрд. Наиболее быстро (на 5%) выросли в долларовом выражении рынки США и Китая. В Соединенных Штатах объем продаж ювелирных изделий с алмазами составил в минувшем году $36 млрд.

Последние исследования специалистов De Beers также говорят о том, что мировой рынок сырых алмазов начал восстанавливаться после периода избыточного предложения. В первую очередь это вызвано падением добычи на ряде алмазных шахт, включая австралийскую Argyle, запасы которых быстро истощаются.

https://tass.ru/

De Beers увеличила расходы на маркетинг бриллиантов до десятилетнего максимума
(Visited 99 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *