De Beers инвестирует в американский ювелирный бренд

De Beers инвестирует в американский ювелирный бренд

Согласно сообщениям СМИ, De Beers инвестировала не названную сумму денег в Gemist, ювелирный бренд, зарегистрированный в США.

Gemist использует технологию «примерь и купи», которая позволяет потребителям создавать для себя украшения и аксессуары онлайн, а затем получать бесплатные копии таких изделий на руки и использовать их по своему усмотрению, прежде чем совершить покупку.

«Для нас большая честь сотрудничать с De Beers Group Ventures, и мы надеемся на совместную работу по развитию бизнеса Gemist», — приводит издание Instore слова Мэдлин Фрейзер (Madeline Fraser), основателя и исполнительного директора Gemist.

«De Beers Group обладает исключительным наследием аутентичности, качества и устойчивости, которые также являются ключевыми чертами бренда Gemist», — сказала она.

По условиям инвестиций исполнительный вице-президент De Beers по потребительским товарам и брендам Стивен Люсье (Stephen Lussier) войдет в состав совета директоров Gemist.

Группа компаний De Beers также будет работать с Gemist над подходами к взаимодействию с потребителями, в основном в плане ответственного поиска природных алмазов.

Мэтью Няунгуа, шеф-редактор Африканского бюро Rough&Polished

De Beers инвестирует в американский ювелирный бренд
(Visited 18 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *