CMJ расширяется благодаря новым членам и поставщикам

Снимок экрана 2013-10-25 в 18.42.51

Компания CMJ (The Company of Master Jewellers) объявила о двух новых членах — представителе розничной торговли «Grace & Co.» и специалисте по мексиканскому серебру «Tiangius Jackson». Они присоединились к компании, чтобы обозначить себя в ювелирном бизнесе Великобритании. Директор компании «Grace & Co.» Мик МакКуилан рассказал: «Есть много причин, почему мы подали заявку на вступление в The Company of Master Jewellers. Помимо очевидной финансовой выгоды, это относительно новая для розничной торговли возможность наблюдать и учиться у более успешных предприятий. Кроме того, мы считаем, что членство поможет нам создать рынок продукции по отличным ценам».

МакКуилан и его партнер Лорна МакКуилан работали в качестве менеджеров и дистрибьюторов в розничной ювелирной сфере на протяжении последних 12 лет. Они имели дело с такими брендами как Nomination, Pandora, Kit Heath и Kranz & Ziegler.

Они открыли свой первый розничный магазин в феврале 2010 года с целью предоставления покупателям последних коллекций ювелирных брендов в малых и средних провинциальных городах. В настоящее время у компании есть магазины в Эшби-де-ла-Зоук, Корби и Южном Молтоне. Совсем недавно они открыли новый магазин в Хинкли. Также они планируют открыть свой первый ювелирный бутик Pandora 1 ноября.

В рамках своего членства в компании CMJ «Grace & Co.» также надеются на развитие нового этапа бизнеса, в большей степени в области традиционных ювелирных украшений и обручальных колец.

1

Бренд «Tiangius Jackson» также сделал важные шаги в сторону CMJ. Его владелец Кен Тейлор рассказал, что присоединился к группе по рекомендациям друга. «У нас всегда была хорошая база клиентов, многие из которых знакомы нам несколько лет. Члены CMJ решили, что наша продукция будет подходящим дополнением к ряду ювелирных изделий, уже доступных для покупателей. Многие участники были заинтересованы в том, чтобы нас утвердили,» — сказал он.

Тейлор добавил, что некоторые независимые, семейные предприятия розничной торговли, которые являются членами The Company of Master Jewellers, также обратились к их бренду. «Вступление в CMJ дало нам доступ к новому виду бизнеса, который много лет приносит прибыль. Мы всегда думали о бизнесе как о партнерстве между поставщиком и покупателем и рассматривали долгосрочные отношения, а не краткосрочную прибыль,» — добавил он.

2


Читайте также: