Черная пятница приближается, а потребители остаются бережливыми

Поступь Черной пятницы уже слышат главные улицы Великобритании, Ритейл Парки и торговые центры, в то время как потребители продолжают сокращать свои расходы. Об этом сообщает Springboard Retail, приложение для смартфонов, отслеживающее постоянно меняющуюся ситуацию в розничной торговле.

NEW YORK, NY — DECEMBER 02: People carry shopping bags along Broadway on December 2, 2013 in New York City. According to the National Retail Federation, retail spending over the Thanksgiving weekend fell for the first time in at least seven years. The group estimates that total spending over the holiday weekend fell to $57.4 billion, down 2.7% from a year ago despite significant sales and discounts at most major retailers. (Photo by Spencer Platt/Getty Images)

Специалисты из Springboard, занимающиеся прогнозированием в области розничной торговли, предсказывают падение продаж в ближайшую Черную пятницу (24.11.2017) на 0,6 % относительно продаж прошлогодней Черной пятницы.

Springboard объясняет это падение увеличивающимися ограничениями семейных бюджетов, вызванных ростом инфляции и недавним повышением процентной ставки, которая в ноябре увеличилась на 0,5 %, что привело к более высоким затратам на ипотеку. Все это заставило потребителей стать еще более осторожными и сократить свои расходы.

Традиционно Черная пятница сигнализировала о начале сезона рождественских покупок, когда покупатели приобретали дорогостоящие вещи и электротовары, однако нынешний экономический климат может вызвать изменение подобной тенденции в этом году.

Дайан Вехрл (Diane Wehrle), директор по маркетингу и аналитике в Springboard, комментирует: «Хотя потребители сейчас стали более осторожными в расходах из-за инфляции и повышения процентных ставок, но продажи уже начались, и чего-то значительного в преддверии Черной пятницы пока не произошло.

В стране, конечно, изменится количество людей, которые отправятся за покупками в течение выходных Черной пятницы.

Потребители не будут интенсивно тратить деньги, потому что у них просто их меньше сегодня в карманах, и они уже избалованы возможностями выбора, поскольку розничные торговцы в последние месяцы необычно управляют продажами, что крайне важно за пределами традиционных дисконтных периодов».

Несмотря на ожидаемое снижение продаж в наступающие выходные по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, ритейлеры с оптимизмом ждут ближайшей Черной пятницы. Она по прогнозам приведет к увеличению объема покупок на 18 % в сравнении с пятницей предыдущей недели (17-го ноября 2017 года). А торговля на главных улицах Великобритании будет вообще преуспевающей согласно предсказаниям Springboard, показав 20 % повышение относительно результатов прошлой недели. Этот двузначный рост в выходные Черной пятницы является явлением, которое розничный рынок постоянно наблюдает в течение уже трех последних лет.

(Visited 2 times, 1 visits today)