Цель новой кампании АПА в поддержку природных бриллиантов – борьба с существующими заблуждениями

Цель новой кампании АПА в поддержку природных бриллиантов – борьба с существующими заблуждениями

Ассоциация производителей алмазов (АПА) выпустила новые рекламные материалы для борьбы с дезинформацией, касающейся добычи алмазов.

Кампания, проводимая американской отраслевой группой, получила название «Важные истины об алмазах». Она включает в себя видео, которым можно поделиться в социальных сетях, а также серию инфографик.

«Цель данной кампании состоит в том, чтобы донести ключевые факты и истины о природных алмазах убедительным и кинематографичным способом, который привлечет зрителей», — заявил представитель АПА корреспонденту Рапапорт Ньюс.

«Существует множество устаревших заблуждений относительно алмазной индустрии. Именно поэтому мы захотели поделиться этими важными истинами об алмазах, многие из которых даже не известны потребителям, но сделать это новым способом, более утонченным, чтобы привлечь внимание нашей целевой аудитории – миллениалов».

Среди представленных фактов можно найти утверждения, что алмазы появились раньше, чем жизнь на Земле, что добыча «конфликтных алмазов» искоренена благодаря Кимберлийскому процессу, а также тот факт, что алмазная индустрия служит источником средств к существованию для 10 миллионов человек.

АПА также предоставила инфографику «Пять важных истин о лабораторных алмазах». В ней отмечается, что синтетические бриллианты не идентичны природным и их можно идентифицировать, что они производятся на фабриках. Также отмечается, что выброс углерода при их производстве в три раза выше, чем при производстве природных бриллиантов. Кроме того, стоимость синтетических бриллиантов за карат продолжает снижаться.

В заключительной инфографике «Данные о стоимости лабораторных бриллиантов» подчеркивается, что синтетические бриллианты не имеют стоимости перепродажи, что оптовые цены резко упали с 2017 года, а также что более крупные синтетические камни не имеют более высокой ценности за карат.

Цель новой кампании АПА в поддержку природных бриллиантов – борьба с существующими заблуждениями
(Visited 106 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *