Бренды требуют, чтобы ритейлеры предоставляли мужским ювелирным изделиям больше места в магазинах

Растущая сфера ювелирных изделий для мужчин всё ещё скрывается за тенью женских украшений. Некоторые бренды не могут извлекать из этого выгоду.

Бренды требуют, чтобы ритейлеры предоставляли мужским ювелирным изделиям больше места в магазинах
Довольно часто ювелиры размещают мужские украшения между женскими изделиями и изображениями, находящимися в магазине. Можно легко понять, почему они недооценивают мужские ювелирные изделия.

Основатели Unique&Co: «Мужчины не так хорошо разбираются в ювелирных изделиях, как женщины. Они покупают вещь более спонтанно, если она понравится. Поэтому для мужчин важно видеть широкий ассортимент украшений. Так они сразу смогут решиться на покупку. Внешний вид изделий важен, но ювелирам так же необходимо выделять достаточно места для них, не ограничиваясь несколькими экземплярами»

Curran утверждает: «Торговые площадки выйдут на новый уровень, когда мужские ювелирные изделия будут позиционироваться так же, как и женские. Они могут оказывать серьёзное влияние на ювелирную индустрию. Просто посмотрите на мужские часы»

Универмаги следуют тенденции и выделяют достаточно пространства для мужских ювелирных украшений, привлекая целевую аудиторию.

Thomas Sabo аналогично применил эту идею в своём флагманском магазине в Лондоне, выпустив коллекцию мужских ювелирных изделий «Rebel Room»

Новый управляющий директор бренда Тони Бьорк делится: «Мы считаем, что мужские украшения являются отличной возможностью к развитию ювелирной индустрии. Никто не воспользовался ею, и это сделали мы. В нашем магазине на Южной Мортон-стрит была создана такая среда,где люди могут сосредоточиться и чувствовать себя комфортно»

Когда его спросили насчёт продажи мужских украшений в розничной сети, он ответил: «Я думаю, эта задумка обречена на успех. Покупатели-мужчины везде, к тому же, женщины покупают им подарки. Поэтому в магазине важно иметь широкий ассортимент ювелирных изделий и достаточно пространства для них.Та же ситуация и с отделом женского нижнего белья, который по аналогичной причине всегда отделяется от других товаров»

Ozel добавляет: «В дальнейшем мы будем вкладывать большие средства в маркетинг бренда и изготовление новой продукции. Мы должны предлагать что-то инновационное как в продукции, так и в маркетинге. Он важен для того, чтобы люди осознавали, что они могут носить больше украшений. Я думаю, ритейлерам следует выделять им больше места и делать акцент на них в магазинах, потому что у этой сферы по-прежнему есть большой потенциал. Если привлекать людей в магазины, они приобретут больше женских украшений и, соответственно, принесут больше прибыли»

(Visited 1 times, 1 visits today)