Благодаря мобильным приложениям половина из 6,7 миллиарда фунтов стерлингов Черной пятницы будет потрачена онлайн

Чуть больше половины (51 %) расходов Черной пятницы (которые предсказываются в размере 6,77 миллиарда британских фунтов) будет результатом платежей, совершенных через мобильные устройства. Это подчеркивает особую важность гаджетов для розничной торговли нижним бельем.mobile-shopping-2

Проведенные исследования предсказывают, что в период пика Черной пятницы (21—28 ноября) будет истрачено 1,83 млрд фунтов только через смартфоны, при этом расходы на покупки с использованием планшетов составят остальную часть мобильных трат.

В отчете, подготовленном на основании данных о розничных продажах онлайн в Великобритании, предоставленных IMRG, а также с учетом информации компании «SimilarWeb Ltd» (осуществляющей свою деятельность в сфере IT-технологий) о величине трафика сайтов, ведущих продажу товаров через интернет, прогнозируется повышение на 16 % розничных онлайн продаж, приуроченных непосредственно к Черной пятнице.

В качестве справки: промышленная ассоциация IMRG в Великобритании занимается анализом электронной коммерции.

Пиковый период продолжается в течение семи дней, но в саму Черную пятницу ожидаются расходы на уровне 1,27 млрд фунтов. Такой прогноз сделан с учетом того, что два месяца назад почти половина британских ритейлеров предложила покупателям использовать мобильные приложения.

Ницан Тамари (Nitzan Tamari), вице-президент по маркетингу в «SimilarWeb Ltd», прокомментировал: «Анализируя праздничные дни 2015-го, мы можем увидеть, что Черная пятница в Великобритании была днем с самым высоким онлайн трафиком, когда наблюдалось увеличение на 34 % количества посещений сайтов в сравнении с другими днями сезона.

До «Дня подарков» (праздника, отмечаемого 26 декабря не только в Великобритании, но и в ряде других стран Британского содружества) остаются считанные секунды.

Мы внимательно следим через наш компьютер за мобильными продажами, как в Великобритании, так и во всем мире, чтобы понять, продолжатся ли обнаруженные в прошлом году тенденции и в этом году. И мы с нетерпением ждем отчетов о Рождественском сезоне покупок от IMRG через несколько недель».

Джастин Опаи (Justin Opie), директор по маркетингу в IMRG, говорит, что предстоящее увеличение расходов в течение ближайших праздничных дней недели будет зависеть от двух факторов:

«Во-первых, так как не существует согласованности по продолжительности кампании Черной пятницы среди розничных торговцев, некоторые из них, скорее всего, попробуют запустить ее немного раньше в этом году, чтобы обеспечить свою долю прибыли и отбить часть покупателей у своих конкурентов (и в самом деле, некоторые крупнейшие ритейлеры уже начали это делать).

Во-вторых, другим ключевым фактором является то, как покупатели, на самом деле, ответят: насколько рано они будут готовы начать делать свои рождественские покупки? Может быть, многие из них будут просто ждать наступления самого дня Черной пятницы? Насколько быстро они отзовутся на призывы сделать заказы до Черной пятницы, потенциально создавая при этом новые пиковые дни? Вот те вопросы, ответы на которые определят, как будет развиваться ситуация с продажами в 2016 году».


Читайте также: