Австралийские ювелиры о синтетических алмазах Де Бирса

Австралийские ритейлеры и геммологи высказали свое мнение о первой коллекции синтетических алмазов группы компаний Де Бирс.Австралийские ювелиры о синтетических алмазах Де Бирса

Месяц назад представители компании Де Бирс объявили о предстоящем выпуске коллекции ювелирных изделий из искусственных алмазов. Профессионалы ювелирной индустрии поделились своей точкой зрения о Lightbox Jewelry – новой компании, созданной Де Бирс, для представления изделий из синтетических алмазов.

Билл Сечос, работающий в австралийской лаборатории Gem Studies, сказал в интервью ABC News, что, по его мнению, запуск нового бренда ориентирован на миллениалов. Он выказал озабоченность тем, что рост выпуска синтетических ювелирных изделий представляет угрозу поставщикам натуральных алмазов.

Билл Сечос подчеркнул: «Я думаю, что новый бренд привлечет большое количество людей, которые не могут позволить себе покупку натуральных алмазов. Миллениалы, конечно, интересуются доступностью цен. Но факт остается фактом – они любят алмазы, но им, по большому счету, все равно, являются алмазы натуральными или синтетическими. Но всегда существует риск мошенничества, если кто-либо имеет возможности и желание вырастить алмазы в лабораторных условиях, то у него возникнет соблазн продать их как натуральные, и никто не узнает об этом».

Нимеш Патель, главный финансовый директор Де Бирс, не согласен с оценкой Билла Сечоса, который считает, что молодые потребители предпочитают искусственные алмазы и в меньшей степени интересуются натуральными изделиями.

Нимеш Патель заявил: «Миллениалы симпатизируют натуральным алмазам. По сути, практически 50% всего их объема продаж приходится на поколение миллениалов».

Вместе с тем, Катрина Марчиони, менеджер Trewarne Jewellery, сказала, что представитель компании Де Бирс несколько изменил свой тон относительно синтетических алмазов, чтобы угодить более молодой категории потребителей.

Она считает: «Я думаю, что Де Бирс рассматривает синтетические алмазы как прямую угрозу своему основному бизнесу – добыче и продаже натуральных алмазов. Поэтому они четко обозначили свою позицию. В настоящий момент в низкой ценовой категории продаются натуральные алмазы плохого качества, которые не отличаются особой привлекательностью и блеском. Если в эту ценовую нишу войдут синтетические алмазы, то потребители получат более красивый продукт».

Вместе с тем, Катрина Марчиони подчеркнула, что в ближайшем будущем в ее ювелирном магазине искусственные алмазы продаваться не будут. «Мы продаем действительно особые алмазы, — подчеркнула она, — и мы даже не будем рассматривать возможности продажи синтетических изделий».

Австралийские ювелиры о синтетических алмазах Де Бирса
(Visited 40 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *