Аутентичность – основная причина спроса на бриллианты среди миллениалов

Согласно новому исследованию, миллениалы придерживаются мнения «лучше меньше, да лучше», когда дело касается покупки элитных товаров.

Аутентичность – основная причина спроса на бриллианты среди миллениалов

Факторы покупки

Исследование американской компании Real is a Diamond показало, что 89% участниц опроса интересует подлинность при покупке бриллиантов, которые относятся к предметам роскоши.

Среди наиболее обеспеченных представительниц поколения 94% предпочитают иметь немного, зато подлинных предметов, вместо большого количества изделий более низкого качества.

«Цена не главное в определении роскоши у потребителей-миллениалов», – говорит Дебора Марквардт, директор по маркетингу Diamond Producers Association. – «Рассматривая покупку роскошных вещей, они интересуются подлинными, уникальными значимыми предметами не массового производства, которые обладают ценностью. Таким предпочтениям соответствуют бриллианты: в современном полном искусственности мире они остаются аутентичными, редкими и драгоценными».

75% женщин-миллениалов считают ювелирные изделия с бриллиантами инвестицией в себя. Среди представительниц поколения с наиболее высоким уровнем заработка (от 150 000 $) подобное мнение разделяет уже 91%.

Аутентичность – основная причина спроса на бриллианты среди миллениалов

Рост спроса

Эти статистические данные объясняют, почему миллениалы продолжают приобретать бриллианты все больше. Из недавнего отчета De Beers стало известно, что в 2015 году такие покупки отвечали за 31% всех не связанных со свадьбами продаж камней. В 2013 году показатель был 25%.

В интернет-опросе, который проводился компанией KRC Research для Real is a Diamond, приняли участие 995 жительниц США в возрасте от 18 до 34 лет.

Аутентичность – основная причина спроса на бриллианты среди миллениалов
(Visited 33 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *