«Алроса» из-за COVID-19 сократила продажи алмазов в 20 раз

"Алроса" из-за COVID-19 сократила продажи алмазов в 20 раз

Объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции компании «Алроса» в апреле 2020 года в стоимостном выражении составил 15,6 млн долларов, говорится в сообщении компании.

При этом, в марте компания реализовала продукции на 152,8 млн долларов, а в апреле 2019 года — на 318,7 млн долларов. Таким образом, компания сократила продажи на 95% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и на 90% к марту.

«В апреле «Алроса» практически остановила реализацию алмазно-бриллиантовой продукции в связи активной реализацией мер по предотвращению распространения коронавируса, которые были предприняты правительствами во всем мире, а также стремлением компании придерживаться политики приоритета цен над объемами», — сообщила компания.

Из общего объема, продажи алмазного сырья в стоимостном выражении составили 13,1 млн долларов, бриллиантов — 2,4 млн долларов, против 315,8 млн долларов и 2,8 млн долларов в апреле 2019 года.

Всего за январь-апрель продажи алмазно-бриллиантовой продукции компании в стоимостном выражении составили 919,8 млн долларов, на 30,5% ниже аналогичного периода 2019 года. При этом общая стоимость реализованного алмазного сырья составила 894,4 млн долларов, бриллиантов — 25,4 млн долларов против 1303,8 млн долларов и 19,2 млн долларов годом ранее.

Заместитель генерального директора «Алросы» Евгений Агуреев отметил, что введенные для борьбы с коронавирусом ограничения и падение спроса на ювелирные украшения с бриллиантами свели к минимуму торговлю алмазами и бриллиантами на всех мировых площадках.

«В этих условиях мы предложили клиентам возможность отказаться от выкупа сырья в апреле и перенести его на последующие периоды, что было позитивно встречено нашими покупателями. В нынешних условиях задача участников рынка — не допускать продолжения затоваривания в мидстриме, соотносить действия с реальным состоянием гранильного сектора, и мы придерживаемся этой тактики», — добавил он.

«По нашим оценкам, уже к началу третьего квартала будет наблюдаться положительная динамика спроса на алмазы. Это мнение разделяют многие участники рынка», — рассказал Агуреев.

«Алроса» — крупнейший в России производитель алмазов, осуществляет 29% мировой и 95% российской добычи. Компания ведет добычу в Якутии и Архангельской области, разрабатывая 11 кимберлитовых трубок и 16 россыпных месторождений.

https://gold.1prime.ru/

"Алроса" из-за COVID-19 сократила продажи алмазов в 20 раз
(Visited 62 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *