55% дохода от продаж товаров роскоши в Великобритании приносит туризм

Консультационная фирма по проблемам управления Bain & Company выпустила исследование рынка товаров класса люкс «2013 Luxury Goods Worldwide Market study», согласно которому,  больше половины продаж товар роскоши в Великобритании приходится на туристов.

Результаты были представлены в сотрудничестве с ассоциацией итальянских производителей товаров высшего сегмента Altagamma.

Исследование также показало, что США опередили Китай по темпам роста рынка роскошных товаров. В 2013 году продажи товаров класса люкс в США выросли на 4 процента, тогда как в Китае – только на 2,5 процента.Business As Usual in New Bond Street After Jewellery Heist

По результатам, устойчивые темпы открытия магазинов в городах второстепенного типа в США вызвали рост продаж. При этом продажи дорогих брендов растут вместе с числом китайских туристов в Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе.

Мировой рынок товаров класса люкс вырастет на 2 процента, до € 217 млрд по текущему обменному курсу за 2013 год. В то время когда сами европейцы сокращают траты, Китай переходит от расширения границ рынка к потреблению товаров из магазинов класса люкс, которые появились в Китае за последние несколько лет.

Тем не менее, важно отметить, что рост показателей оказывает значительное влияние на валютный курс. При неизменном курсе валют, рост рынка составил бы 6% за год, по сравнению с 5% в 2012 году. Девальвация курса иены является причиной половины дефляционных разрывов.

Партнер Bain & Co. Клаудия Д’Арпицио (Claudia D’Arpizio) отметила: «Быстрый рост последних лет становится скромнее. Лучом надежды для люксовых брендов станет то, что теперь они могут строить планы на будущее, вместо того, чтобы пытаться поспеть за настоящим».

Мировой рынок товаров роскоши

Сформулированы четкие региональные различия на рынке роскоши: в Европе ожидается рост на 2% за 2013 год. Туристы фактически спасают европейский рынок роскоши, в то время когда сами европейцы сокращают траты. Туристы обеспечивают половину выручки дорогим брендам в Италии, 55 процентов — в Великобритании, 60 процентов — во Франции. В Японии будет наблюдаться  12%-ное снижение дохода в связи с падением курса японской иены.  В зоне китайского культурно-экономического влияния наблюдается 4 %-ный рост, где на Китай приходится только 2,5 %. В целом, на китайских потребителей приходится от 25 до 30 процентов мирового рынка товаров класса люкс.

На Ближнем Востоке наблюдается рост в 5 %. Объемы продаж в Дубае по-прежнему остаются на высоком уровне. Саудовская Аравия также является неплохим кандидатом на то, чтобы стать вторым крупнейшим рынком роскоши в регионе.

Согласно результатам исследования, активно развивающийся африканский рынок становится все более привлекательным для люксовых брендов. Регион демонстрирует 11%-ный рост продаж. Продолжается экспансия новых рынков в Анголе и Нигерии.

Онлайн сети розничной торговли товарами люкс

По данным исследования Bain и Altagamma, онлайн-продажи продолжают расти быстрее, чем остальной рынок, принося 28% ежегодного роста, приближаясь к € 10 млрд (£ 8,6 млрд.), что  почти 5% от общего объема продаж товаров класса люкс и больше, чем выручка за товары роскоши во всей Германии.

Исследование «The Luxury Goods Worldwide Market study» показывает, что  такие аксессуары, как изделия из кожи и обувь, стали крупнейшим сегментом онлайн-продаж, поднявшись до 4% в 2013 году, что составило 28% от общего дохода.

На Италию приходится самая большая доля от общего объема продаж товаров класса люкс, который вырос с 21% в 1995 до 24% на сегодняшний день. Таким образом, Италия почти сравнялась с Францией (25%). 29% всех продаж принадлежат французским конгломератам, таким как Kering.

«Рынок товаров класса люкс становится все более и более сложным, и в некоторых аспектах, начинает выглядеть более конкурентоспособно», — добавила Д’Арпицио.

«Бренды, демонстрирующие устойчивый рост, приспосабливаются к новым наборам научных инструментов для того, чтобы сохранить творческий потенциал и превосходство продукта».

55% дохода от продаж товаров роскоши в Великобритании приносит туризм
(Visited 37 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *