Кольцо с изумрудом от Gemfields прославляющее материнство поможет роженицам Замбии

311014-1-1Американская актриса (бывшая украинка) Мила Кунис (Mila Kunis), которая является лицом ювелирного бренда Gemfields, ставшая впервые мамой месяц назад, объединила свои творческие усилия с ювелирным брендом «Marina B» и разработала дизайн золотого кольца с изумрудом, назвав его «кольцом материнства», планируя собранные от его продажи деньги направить на благотворительность.

Работая с известным итальянским ювелирным брендом «Marina B» в качестве дизайнера, актриса помогла создать золотое кольцо, в котором установлен изумруд, добытый на шахте компании «Gemfields» в Замбии.

Вся прибыль от продажи кольца стоимостью в $4800 будет передана в Центр здоровья, расположенный около шахты компании Gemfields, в городе Нкана в Замбии, где деньги будут использоваться для улучшения удобства и строительства отделения по уходу за роженицами.

Пауль Лубетски (Paul Lubetsky), генеральный директор компании «Marina B», сказал, что в то время как кольцо было создано, чтобы отпраздновать появление дочери актрисы, названной Милой и Эштоном именем Уайатт (Wyatt), оно также является свидетельством появления нового художника-дизайнера в поколении женщин-ювелиров.

Марина Булгари, создавала до середины 70-х годов прошлого века стильные ювелирные изделия для бренда Bulgari, основанного еще ее знаменитым дедом Булгари. После смерти же отца талантливая Марина создала в 1978 году свой собственный бренд «Marina B, который мгновенно стал популярным среди знаменитых людей. Украшения с гравировкой «Marina B» носили такие «звезды» как Софи Лорен и Элизабет Тейлор и более поздние поклонники – Алиша Киз (Alicia Keys), Faith Hill (Фэйт Хилл), Дженнифер Лопес и, конечно же, Мила Кунис.

Являясь ведущим мировым поставщиком цветных драгоценных камней, компания «Gemfields» стремится сотрудничать как с новыми дизайнерами ювелирных изделий, так и с уже известными профессионалами в этой области.311014-1-2

Ранее компания уже сотрудничала с брендом «Marina B» при создании коллекции украшений с изумрудами, и новое кольцо является логическим продолжением этого партнерства. «Это было вполне естественным для нас проявить желание сотрудничать с Милой Кунис, которая является официальным лицом нашего бренда, в том момент, когда она начала свое путешествие в материнство, — сказал Ян Хареботтл (Ian Harebottle), генеральный директор Gemfields, — потому что это кольцо не только красиво, но и способствует продвижению наших социальных программ».

Зеленые изумруды считаются символом надежды, а также материнства, вечной любви и мудрости, которые во многих культурах принято преподносить в качестве дара матери или ребенку.

Кольцо, разработанное Милой Кунис совместно с Мариной Булгари, можно приобрести во флагманском магазине «Marina B» в Нью-Йорке или же заказать через сайт бренда.


Читайте также: