Джеймс де Живанши: удивительная вселенная страстных и красочных украшений бренда «Taffin» в самом центре Нью-Йорка

211114-1«Это очень опасный мир, в котором мы живем. Бесконечные опросы людей о том, что они хотят, дают лишь примитивное и ожидаемое представление. И в этом нет ничего удивительного. В драгоценностях от «Taffin» люди увидят нечто для них неожиданное, — говорит Джеймс Таффин де Живанши (James Taffin de Givenchy), обладатель шикарной новой штаб-квартиры и создатель красочных и однозначно новаторских ювелирных изделий. — Мы, работаем так, как кутюрье прошлых лет. 80% наших украшений выполняются на заказ, мы работаем в тесном контакте с нашими клиентами, что открывает для нас прекрасные возможности». 211114-8

Светлый салон, с открытыми террасами с трех сторон, сочетает в своем оформлении, дизайн которого был разработан самим Джеймсом, темное дерево и оранжевый цвет охры. Царящая здесь атмосфера позволяет отвлечься от суеты оживленных улиц Манхэттена, чтобы насладиться удивительным сочетанием эклектичных драгоценностей, которые все были сделаны в производственной мастерской, расположенной в том же здании, где и сам салон.211114-13

Франко-американский дизайнер Джеймс Таффин де Живанши является племянником известного французского кутюрье Юбера Таффина де Живанши (Hubert Taffin de Givenchy), и он с благодарностью вспоминает своего дядю, вдохновлявшего его на поприще ювелирного дизайна, особенно в начале карьеры Джеймса, когда он работал в ювелирном отделе «Кристис» (Christie’s Jewelry Department) в Нью-Йорке. Именно тогда он пригласил Юбера, чтобы показать ему свои детально разработанные проекты ювелирных изделий на дисплее.211114-14

Его дядя не обратил внимания на представленные ему крупногабаритные побрякушки. Вместо этого он, показав на небольшую брошь в виде листа итальянского ювелира Фулько ди Вердура (Fulco di Verdura), сказал: «Вот — ювелирное изделие, уникальное и яркое». Джеймс говорит, что именно этот случай помог ему понять, что такое настоящее мастерство.211114-2

Позже он работал на бренд «Verdura» до того как начал свой собственный бизнес в 1996 году. И всегда в дальнейшем сосредотачивался на создании единственных в своем роде уникальных драгоценностей. Его покупатели, как правило — это страстные коллекционеры ювелирных изделий, которые хотят иметь что-то, что никто другой не имеет. «Я пытаюсь сделать украшение, которое было бы произведением искусства, оригинальным от начала до конца, но с «моими отпечатками пальцев и моим ДНК». То есть, абсолютно неповторимым, как эти характеристики человека», — говорит Джеймс.211114-3

Он буквально одержим страстью «играть» с новым приемами в дизайне, с новыми технологическими процессами, материалами и цветовыми сочетаниями, неожиданными для высоких ювелирных изделий. «Нужно всегда экспериментировать с чем-то новым, чтобы удивить самого себя. Я наслаждаюсь, когда ставлю перед собой задачу создания необычных украшений», — объясняет он.211114-4

Последние годы он начал работать над применением керамики в ювелирных изделиях. В одном из созданных им колец идеальный шар из ярко-розового жемчуга «Мело Мело» богато контрастирует с красной керамикой и розовым золотом, в которое дизайнер просто возлюблен. Красный цвет керамики также обеспечивает волнующий фон для овальных сережек из розового кунцита, драгоценного камня, обладающего высокой прозрачностью и на редкость красивой окраской.211114-5211114-6

В каждом ювелирном изделии, созданном Джеймсом, чувствуется прикосновение его необычной фантазии. В кольце «Passage to India» («Поездка в Индию») установлен крупный изумруд, который закреплен с помощью золотого стержня в «восточном стиле». Само золотое кольцо также украшено изумрудами и рубинами.211114-7

Когда дизайнер использует бриллианты, то любит выбирать самые необычные из них. Это прекрасно демонстрирует кольцо с ослепительным, многогранной «юбилейной» огранки бриллиантом, расположенным на полудрагоценном камне кахолонге, мягко-голубого цвета. Огранка «юбилейная» стала так называться, начиная с шестидесятилетия королевы Виктории («бриллиантовый юбилей»), который праздновался в 1897 году. Джеймс объясняет, что бриллианты «юбилейной» огранки редки, потому что для ее получения драгоценный камень должен быть разрезан очень сложным образом. Но это не помешало Джеймсу выбрать именно такой бриллиант. «Я люблю его цвет и глубину», — говорит он.211114-10

Джеймс Таффин де Живанши отдает дань и политическим идеям со своей коллекцией «Phoenix» («Феникс»), которую он создал в сотрудничестве с «Fonderie 47», компанией, которая использует оружие, например АК-47, из зон боевых действий и превращает их в роскошные часы и ювелирные изделия. Сталь из переработанного оружия, «мирные» алмазы и розовое золото – это то, из чего Джеймс создал свою поразительную коллекцию «Phoenix», основанную на идее возрождения. Никогда еще оружие не выглядело так гламурно!211114-9 211114-12James de Givenchy Portrait 1 (JPEG)

Джеймс де Живанши: удивительная вселенная страстных и красочных украшений бренда «Taffin» в самом центре Нью-Йорка
(Visited 242 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *